Умным детям и умным родителям

8-800-770-04-98

10.00 - 22.00 по московскому времени бесплатно по России

Доставка и оплата

Отправление заказов по России осуществляем через: Почту России или курьерской службой CDEK. Мы осуществляем передачу заказов перевозчику в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа.

Москва

Стоимость доставки до ближайшего к Вам Пункта Выдачи Заказов Курьерской компании СДЭК (в пределах МКАД) или Почтового отделения— 410 р.При заказе от 5000 р. — БЕСПЛАТНО ! Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления заказа. Оплата производится онлайн при оформлении заказа на сайте или при получении заказа картой через терминал, наличными или по QR-коду курьеру. Возможность заказа курьером до адреса оговаривается отдельно. При желание оплатить курьеру необходимо учитывать, что у большинства курьеров есть возможность принять оплату только безналом через систему QR-кода. Чек за заказ оплаченный курьеру формируется курьерской компанией и приходит на телефон или электронную почту в электронном виде.

 

Самовывоз в Москве, м.«Лубянка»

Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего фирменного магазина «ЗНАТОК» по адресу: Театральный проезд, д. 5, стр. 1, «Центральный Детский Магазин на Лубянке» (ЦДМ), 3 этаж, холл «Магия» (около зоны отдыха «Детям плюс»). Перед выездом, обязательно дождитесь подтверждения менеджера о том, что Ваш заказ зарезервирован в магазине и его можно забрать. Вы можете оплатить заказ на месте.

Доставка по России

(в большинство городов отправка только по предоплате)

Стоимость доставки по России до почтового отделения или пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской компании — 440 р. Определение перевозчика компания ЗНАТОК оставляет за собой выбирая наиболее удобного и качественного. При заказе от 5000 р. — БЕСПЛАТНО ! При необходимости, доставку по городу до двери Вы оплачиваете самостоятельно. Отправление посылок осуществляем через: Почту России или курьерскую службу CDEK, возможно привлечение других курьерских компаний. Мы определяем службу доставки и осуществляем передачу в течение 1-3 дней с момента оформления заказа. Вы можете выбрать самостоятельно службу доставки, но при самостоятельном выборе, в случае превышения суммарных затрат, на упаковку, передачу и доставку посылки выше 440 руб, разницу необходимо будет доплатить.  Полные сроки доставки зависят перевозчиков и веса посылки и расстояния между Москвой и пунктом назначения. Уточняйте контрольные сроки доставки на сайте «Почты России» или сайтах выбранной вами курьерской службы. Оплата производится онлайн при оформлении заказа на сайте. Для некоторых городов доступна оплата при получении заказа картой через терминал, наличными или по QR-коду курьеру. Возможность заказа курьером до адреса оговаривается отдельно. При желание оплатить курьеру необходимо учитывать, что у большинства курьеров есть возможность принять оплату только безналом через систему QR-кода. Чек за заказ оплаченный курьеру формируется курьерской компанией и приходит на телефон или электронную почту в электронном виде.

Доставка по странам Евро-Азиатского Таможенного Союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия)

Оплата в момент оформления или предоплата по выставленному счёту.
Стоимость доставки по ЕАТС до почтового отделения или пункта выдачи заказов (ПВЗ) согласованной курьерской службы – 1 300 руб. При заказе от 15 000 р. — БЕСПЛАТНО !

Отправление через: Почту России или курьерскую службу CDEK. Срок доставки от 7 дней с момента оформления заказа. Мы осуществляем передачу заказов перевозчику в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа. Полные сроки доставки зависят от согласованного способа доставки.

Доставка в прочие страны, не входящие в Евро-Азиатский Таможенный Союз.

Сервис временно не работает.

Оплата в момент оформления или предоплата по выставленному счёту.
Стоимость доставки до почтового отделения – 2 700 руб.

Оплата в момент оформления или предоплата по выставленному счёту.

Стоимость доставки до почтового отделения – по согласованию руб.

Отправление через Почту России. Возможно за отдельную плату согласование отправления через курьерскую службу CDEK.

В случае нестандартных решений по отправлению согласованную сумму необходимо доплатить через выставленный счёт или через выбор услуги «Нестандартная доставка»

Оплата

Для вашего удобства мы предлагаем несколько различных вариантов оплаты заказа. Выбирайте тот, который вам выгоднее и удобнее всего.

Оплата через интернет через платежную систему

Удобнее всего оплатить в момент оформления заказа с помощью
он-лайн платежа через платежные системы. Такой способ оплаты без комиссии!

В настоящий момент мы работаем только с российскими картами.

Наличными при получении

Наличными Вы можете расплатиться при самовывозе в нашем фирменном магазине после осмотра и проверки товара или при приемке товара от курьера (оплата курьеру доступна только в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах). При оплате курьеру чек об оплате может быть выдан бумажный или придёт электронный чек к Вам на указанный в заказе телефон или адрес электронной почты.

Оплата банковской картой или по QR при получении

Большинство курьеров имеет возможность принять деньги только через QR-код. При желании оплатить заказ именно картой или за наличные при получении, не забудьте уточнить об этой возможности у курьерской компании, т.к.  не у каждого курьера есть касса или платежный терминал. Также, как и наличными с помощью банковской карты Вы можете расплатиться при самовывозе в нашем фирменном магазине после осмотра и проверки товара или при приемке товара от курьера (оплата курьеру доступна только в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах). При оплате курьеру чек об оплате может быть выдан бумажный или придёт электронный чек к Вам на указанный в заказе телефон или адрес электронной почты.

Обращаем Ваше внимание, что такие развивающие игрушки, как:

 

Являются крупногабаритными и не могут быть отправлены Почтой
России. До Ваших домов мы доставляем их транспортными компаниями. Пожалуйста,
указывайте данный способ оплаты при оформлении заказа, если в его составе присутствует
любой из вышеуказанных товаров.

Обращаем ваше внимание, что Интернет-магазин Знаток оставляет за собой право аннулировать заказ и оформить возврат средств адресату, если заказ, в составе которого присутствовала любая перечисленная выше крупногабаритная позиция, был оплачен Клиентом с указанием доставки Почтой России. Мы обязательно проинформируем об этом Клиента.

Отмена заказа

Вы можете отменить свой заказ в любое время до его отправки и Вам будет возмещена его полная стоимость. Если заказ уже был отправлен (то есть покинул склад), Вам придется дожидаться его доставки, и только после этого он может быть отменен. В этом случае средства реально потраченные на доставку и возвращение заказа будут вычтены из суммы Возврата.

Свяжитесь с нашей службой поддержки для решения всех вопросов по сопровождению Вашего заказа по телефону +7 (495) 258-44-98 или по электронной почте magazin@znatok.ru.

Возврат или обмен товара

Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней при условии, что он соответствует следующим критериям:
  • Сохранены документы, подтверждающие факт покупки данного товара в нашем интернет-магазине «Знаток»
  • Товар не был уценен до продажи по какой-либо причине
  • Не повреждена оригинальная упаковка
  • Не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре
  • Нет следов использования (товар не был в употреблении)
  • Товар является полностью работоспособным, новым с полной комплектацией и имеет неповрежденную упаковку всех комплектующих
  • Не производилась его установка или иная работа
  • Не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, являются электронными игрушками, которые относятся к категории «технически сложных товаров». Данные товары не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
В течение 14 дней со дня покупки товара в нашем официальном интернет-магазине «Знаток», если товар оказался неисправным, Вам необходимо дистанционно предоставить на электронный адрес magazin@znatok.ru фото- и видео-материалы раскрывающим неисправность продукции. При необходимости согласовать передачу товара для проведения экспертизы в целях установления причины неисправности. Если из предоставленных материалов будет видно или экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, клиент имеет право на замену товара или на возврат полной стоимости товара.
Желаем вам приятных покупок! Мы в свою очередь постараемся обеспечить абсолютный комфорт от покупки в нашем интернет-магазине!

Выберите Ваш город